Круглосуточно

бесплатный звонок по России

8(800) 500-13-19

Как зарабатывать деньги на ломе в кризис?

Если вы имеете бизнес, связанный с ломом металлов или хоть иногда зарабатываете на ломе, это статья точно для вас! Все вокруг твердят кризис, кризис, невозможно жить, невозможно вести бизнес…!

Растет курс доллара, Европа ввела санкции, цены на нефть рухнули и т.д. Какое это отношение имеет к вашему бизнесу? Правильно – никакого! Ведь вы собираете лом, крошите металлоконструкции, транзитите или сдаете на завод, в порты и т.д.

Зачем рассеивать ваше внимание на всю эту информационную шелуху, которая только отнимает ваше время и мысли, если судьба всех этих явлений никоим образом не зависит от вас?

Вы сталкиваетесь с повсеместным нытьем: кризис, политика, рост курса валют, все вокруг ноют и понятно, почему они это делают: так проще, проще переложить ответственность на внешние обстоятельства. Вот, мол кризис нынче, какой уж тут бизнес, какая новая машина и платная школа ребенку…

Первое правило успешного предпринимателя:

Отсюда вытекает первое правило успешного предпринимателя в ломовом бизнесе – перестать ныть. Брать всю ответственность за свой бизнес только на себя: никаких сторонних сил свыше, которые могут повлиять на показатели ваше бизнеса, не существует. Клиенты никуда не делись: кто-то все равно будет сдавать, продавать лом, кто-то покупать его, иными словами, лом всегда был, есть и будет!

Идем дальше. Вы увидели, как в соседнем районе закрылась приемка лома. Вам позвонил давний знакомый и сказал, что их компания, известная на местном рынке как транзитчик лома, обанкротилась, и ему не на что-то даже заправить машину. Ещё были слухи о снижении закупочных цен на заводе и… вы скорее всего подумали, да, это кризис, да, вам не выстоять в этом летящим к коту под хвост мире! Как быть?

Все верно и все логически обоснованно, как в шахматах: кризис очищает, он как бурный поток смывает с рынка слабых и немощных, как рубанок снимает то, что в любой момент при малейших колебаниях отвалилось бы само.

Что означает кризис для всех участников рынка:

  • не получится теперь вести бизнес спустя рукава: не зная показателей вашего бизнеса, не совершенствуя бизнес-процессы от закупок до уборки офиса;
  • не получится тратить деньги на неэффективную рекламу;
  • будет невозможно нанимать никчемных сотрудников;
  • не получится просто имитировать бурную деятельность.

И много чего еще будет нельзя и не получится, если вы хотите выжить и стать сильнее.

Другого и не дано: либо ваш бизнес в кризис окрепнет и станет во всех бизнес-процессах действительно сильнее, либо вас вынесет за борт – быстро и навсегда.

И дело здесь не в ломе, не в этом рынке: кто не сможет устоять сегодня – тот обречен на вылет с любого рынка в непростые времена, которые всегда приходят неожиданно и беспощадно, как цунами.

Отсюда правило второе: стиснуть зубы, но стоять. И мотать на ус: кто из конкурентов ушел с рынка, кто сократил штат закупщиков, кто ушел в астрал или в запой. Они слабаки, они не готовы брать ответственность на себя, они уступают место под солнцем и грех этим не воспользоваться!

Ваша позиция должна быть как у легендарного Остапа Бендера: мне уступают – я не смею отказаться! Проанализируйте ваши бизнес-процессы тщательно, кропотливо: каждого сотрудника, каждое его действие. И возьмите то, что вам предоставляют ваши слабые конкуренты. Тогда ваши мечты стать лидером станут явью и будет вполне логично, если это случится в кризис – именно в кризис.

Как быть, если все, что вы до этого делали, не приносило существенных результатов? Если вам и так понятно, что ваш инструментарий полководца не позволит вам выиграть эту битву?

И вот правило третье: надо менять метод – метод по ведению вашего бизнеса, менять его в корне, отсекать лишнее и добавлять нужное.

Что такое метод ведения бизнеса? Это ваши цели и задачи в бизнесе, это ваши сотрудники, установки, механизмы, связи и прочее, т.е. все то, что привело вас в то положение, которое имеете вы лично и ваш бизнес.

Довольны вы им или нет, это уже другой вопрос, это ваша данность здесь и сейчас. И если вы хотите ее поменять, если вы хотите не просто устоять в кризис, а сделать качественный рывок, вы должны изменить метод ведения вашего бизнеса!

Как это сделать? Есть 6 основополагающих инструментов, о которых мы поговорим в следующей нашей статье.

Ломовой бизнес – бизнес для настоящих победителей. Будьте с нами – будете победителем!

ЮрРусЛом — это профессиональное сопровождение бизнеса с ломом металлов от получения лицензии до бизнес консультирования по развитию бизнеса.

Крепости духа, благополучия, счастья Вам и Вашим близким!

На связи, всегда ваш Семен Николаев.

ОК
MyMetal доска объявлений по металлу Международный промышленный портал ПВ.РФ