Круглосуточно

бесплатный звонок по России

8(800) 500-13-19

Контейнеры для металлолома

Контейнеры для металлолома предназначены для перевозки партии лома на контейнеровозах и для последующего компактного хранения металлолома перед его отправкой на предприятия переработки.

Как правило, ломозаготовительные предприятия ставят свой контейнер в производственные цеха, где накапливается лом. В данной ситуации существует такие схемы сотрудничества:

  • Фирма — заготовитель лома ставит свой контейнер на условиях определенной цены за металлолом, который будет копиться в контейнере, плату за использование контейнера не взимает;
  • Фирма, скапливающая лом, берет контейнер в аренду, с ежемесячной или годовой оплатой. Металлолом в данном случае сдается на выбранные пункты приема.

Самый рентабельный вариант — купить или изготовить готовый контейнер под металлолом, стоимость которого колеблется в районе 100 тысяч рублей, но эта сумма оправдает себя при первом же наполнении контейнера, который способен в себя вместить порядка 20 тонн лома категории 3А — такой объем металлолома, при средней цене лома 3А в 7 тыс рублей, принесет 140 000 рублей.

Основное требование к контейнерам – это  обеспечение их надлежащей жёсткости, особенно в случае предельной загрузки мелкого металлолома (3А), насыпная плотность которого выше, чем крупногабаритного (5А).

Особенностями контейнеров для металлолома являются:

  • Наличие поперечных и продольных рёбер жёсткости по всему периметру, и во всех сечениях;
  • Удобство и надёжность установки на любое основание;
  • Герметичность и наличие крышек;
  • Надёжность грузозахватных петель.

Для изготовления контейнеров используют листовую горячекатаную сталь обыкновенного качества (Ст.3, Ст 3кп и т.п.) при толщине листа не менее 3 мм. Готовый контейнер сваривается из стальных листов и окрашивается грунтовыми красками.

Процесс изготовления облегченных контейнеров состоит в вырубке отдельных секций на двухкривошипных закрытых прессах и последующей сварке готовых заготовок,  включая элементы усиления, после чего полностью подготовленное  изделие очищается от окалины и окрашивается. Масса таких контейнеров обычно не превышает 1 т.

Усиленные контейнеры конструируются аналогичным образом. Их отличительная особенность заключается в уменьшенном шаге рёбер жёсткости и в их наличии на фронтальных частях контейнеров, что в итоге приводит к увеличению собственной массы изделия на 1500-2000 кг, но и обеспечивает возможность загрузки лома большей плотности.

Контейнеры под мультилифт (погрузочно-разгрузочный механизм устанавливается на платформы грузовых автомобилей) – это устройство, позволяющее грузить, перевозить и разгружать различные типы контейнеров, в том числе и контейнеры для металлолома.

Основным параметром выбора контейнера для транспортировки и хранения металлолома является ёмкость контейнера. Различают:

  • Контейнеры малых объёмов – до 8-10 м3.;
  • Контейнеры со средней вместимостью – до 20-25 м3.;
  • Контейнеры с увеличенной вместимостью – до 80-100 м3.

Особенностями конструкции контейнеров для перевозки лома морским транспортом являются:

  • Отсутствие крышек и люков;
  • Наличие приспособлений для установки на автоприцепы;
  • Дополнительная обвязка днища изделия;
  • Усиленное антикоррозионное покрытие внешних поверхностей.

 

 

 

Закажите звонок
Хотите, мы Вам перезвоним?
ОК