Круглосуточно

бесплатный звонок по России

8(800) 500-13-19

Железнодорожный металлолом

Весь железнодорожный металлолом можно разделить на три категории:

  • рельсовый лом;
  • вагонные конструкции, включая колесные пары;
  • прочие ж/д отходы (изношенные подшипники, металлические канаты, любые металлические узлы списанного ж/д оборудования).

Наиболее дорогой категорией металлолома является рельсовый лом, он принимается аналогично соответствующим категориям металлолома марок 3А и 5А:

  • 3АР – габаритные отходы, ограниченные максимальными размерами 1500 мм в длину и 500/500 мм в сечении.
  • 5АР – негабаритные железнодорожные отходы черных металлов.

Несмотря на название категории, 5АР также предъявляет определенные ограничительные лимиты по длине рельс, определяемые их типом.

  • Так пределы длины негабаритного лома рельс типов до Р-38 установлены: от полутора метров до 12,5 м.
  • Для марок от Р-43 длина сдаваемых конструкций должна быть практически в два раза меньше, не превышая шести метров.

Технические требования при приемке категорий 3АР и 5АР устанавливают то, что не допускаются непрямые рельсовые конструкции, поверхность вторичных рельс должна быть свободна от посторонних предметов.

Категорию негабаритного ж/д лома дополняют стрелочные переводы, тележки, вагоны. Подвижной состав допускает три варианта сдачи на металлолом:

  • на своем ходу (многие пункты приемки оборудованы ж/д путями с тупиком);
  • вызов специалистов из металлоприемки;
  • демонтаж собственными усилиями, требует специальных навыком и оборудования.

Крайне важным аспектом сдачи железнодорожного лома является требование письменного подтверждения факта его списания.

Закажите звонок
Хотите, мы Вам перезвоним?
ОК