Круглосуточно

бесплатный звонок по России

8(800) 500-13-19

Спасибо за подписку! Не забудьте подписаться на наши социальные сети!

лицензия на лом, готовые компании лицензия на лом, готовые компании лицензия на лом, готовые компании лицензия на лом, готовые компании лицензия на лом, готовые компании

Серия материалов «Деньги в ломе» — по развитию бизнеса в ломе металлов в 2018 году

Есть ли деньги в ломе и как их получать в 2018 году?

Впитывайте крупицы знания, и успешных Вам продаж!

Часть 1. Как найти пустоты на рынке лома и ваше уникальное торговое предложение

Что такое настоящий бизнес? Является ли новый салон красоты на одной улице, который уже стал 11-м по счету, бизнесом. По мне, он является только таковым, если он может предложить своим посетителям что-то уникальное: по сервису, качеству, цене и тд.

Иначе, скорее всего, он вскоре закроется, и в чем тогда заключалась сама идея такого бизнеса? Является ли сегодня ваш бизнес уникальным хотя бы в вашей локальности: в регионе, районе? Уникальность позволяет доминировать на рынке, ставить выше цены, получать больше клиентов, больше дохода.

Таблица «Информация о предложениях на рынке»

Итак, первый шаг в нахождении своей уникальности.

Первый шаг: сделайте таблицу «Информация о предложениях на рынке». Именно таблицу — чтобы наглядно и в справнее все видеть.

Столбцы такой таблицы:

  1. участник рынка — название, контакты, ссылка на сайт.
  2. его утп (уникальное торговое предложение): как он его упаковал на сайте или показал в коммерческом предложении или менеджер их компании озвучил по телефону. Вы фиксируете например: цена выше по рынку, вывозят от 100 кг с адреса.
  3. его предложение на рынке: сильное предложение (оффер) — если есть таковое у них. Например они написали: «У нас самая высокая цена за лом».
  4. как он описывает свою целевую аудиторию либо вообще этого не делает.  Пример: все кто хочет выгодно сдать лом.
  5. какое послание он дает своей ЦА (целевой аудитории). Пример: вы сдадите ваш лом на самых выгодных условиях.
  6. на какие боли (проблемы) или критический фактор свой ЦА он давит. Пример: приходится искать машину — чтобы сдать лом ? много тратите время на сдачу лома?
  7. какие каналы рекламы они использует. интернет, баннеры на улицах и тд

Вам эта таблица нужна — чтобы увидеть поле сражений: что уже есть на рынке и чего еще нет. Насколько заявленное вашими конкурентами на сайте или по телефону соответствует действительности это уже следующий вопрос.

Это был шаг 1 — первичная информация с рынка.

 

Запись вебинара 1 — Мощные инструменты привлечения прибыли в ломе

 

Часть 2. Конкурентный анализ рынка или как найти УТП на рынке лома

Продолжаем говорить о нахождении УТП (уникального торгового предложения) на рынке лома металлов. И сразу поблагодарю всех кто участвовал в нашем вебинаре 22 февраля по теме «Инструменты прибыли в ломовом бизнесе», спасибо за ваши вопросы, кто не смотрел, ссылка выше.
А 6 марта мы провели 2-й вебинар по этой теме, где разобрали такие вопросы как:

  • как находить клиентов в ломовом бизнесе через партнеров,
  • как работать с вашей базой клиентов, чтобы их удерживать в вашем бизнесе
  • как правильно делать конкурентный анализ рынка лома.

В прошлом письме мы говорили о снятии первичной информации на рынке лома: кто вообще есть на рынке и сводили все это в таблицу «Информация о предложениях на рынке». Это был первый шаг на пути нахождения вашего УТП.

 

Шаг 2: маркетинговый анализ ваших конкурентов.
Этот шаг вам необходим чтобы понимать откуда приходят клиенты в бизнес ваших конкурентов или будущих конкурентов через интернет-рекламу. В прошлом шаге мы уже вносили данные о рекламе конкурентов, на этом шаге мы детально анализируем именно интернет-рекламу.

Как мы это делаем:

  1. Делаем таблицу со следующими столбцами: 1 номер по порядку, 2 название конкурента, 3 его сайт или сайты или группы в социальных сетях (ссылки) 4 каналы интернет рекламы, которые он применяет 5 выводы по конкуренту.
  2. Начинаем заполнять эту таблицу.
  3. Применяем для заполнения сервисы конкурентной разведки. Список сервисов мы собрали и специально для вас его упаковали, его можно скачать ниже по ссылке.
  4. Подводим итог по рынку в целом: отмечаете наиболее сильных конкурентов, что они используют и как получают заявки для своего бизнеса.

Сервисы конкурентной разведки >>

Скажете, просто? Да, но это серьезная и большая работа, которая вам жизненно необходима, если вы хотите найти реальное отличие от конкурентов и получить максимальную прибыль на вашем рынке. Без этого анализа вам вряд ли удастся это сделать.

 

Часть 3. Где взять клиентов в ломе – список площадок здесь!

Меня часто спрашивают, где взять ломосдатчиков для своего бизнеса, чтобы лома было много? Можно объявления повесить на заборе, а можно баннер на трассе или рекламу настроить в яндекс директе.

Если вы хотите получать постоянно клиентов для вашего бизнеса, это работа должна быть поставлена у вас системно. Системно, это когда она отвечает трем критериям: регулярная, измеряемая по показателям и за нее есть ответственное лицо.

Одной из первых проблем, с которой сталкивается каждый бизнес, это отсутствие заявок со стороны потенциальных клиентов. Плохая реклама и неэффективный маркетинг или его полное отсутствие в бизнесе.

Что я понимаю под маркетингом: это та часть вашего бизнеса, которая отвечает за упаковку ваших идей, продуктов и донесение их на рынок с целью привлечь как можно больше потенциальных клиентов в ваш бизнес. Именно с этого понимания ключевой задачи маркетинга надо начинать когда мы задумываемся о найме маркетолога, о формировании ему мотивации и т.д. Но это отдельный разговор.

А сегодня я дам простой и эффективный инструмент, который позволит вам получить заявки в ваш бизнес в интернете. Очевидно, что все больше ломосдатчиков пользуются интернетом, и глупо не использовать этот инструмент.

Начиная работать в интернете с целью получить заявки на лом, начните с площадок: просто размещайте объявления, на этом этапе не советую вам делать какой-либо сайт и проч., просто размещайтесь на площадках.

Скачать список 200 площадок >>

Мы подготовили для вас список универсальных площадок под любой бизнес, которые обязательны к использованию и для поиска лома, скачайте это список здесь.

 

Правильный алгоритм работы с площадками:

1. Взять хотя бы 50 площадок рекламных, как общих так и специализированных, по лому и разместить там объявления из серии «куплю лом по такой-то цене в городе ___,звоните по тел ___».

2. Свести все каналы рекламы (пока это работа на площадках) в таблицу: для того, чтобы вы могли затем оценить эффективность каждой площадки.

Столбцы в этой таблице:

  • ссылка или адрес площадки
  • охват ее примерно — по данным хотя бы самой площадки.
  • время на тест этой площадки
  • цена размещения
  • условия — какой формат и тд
  • статус — размещено и когда
  • контакты по ней
  • результат

 

 

ОК

Заказать звонок

Заказ звонка возможен круглосуточно. Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

Имя:*

Телефон:*

E-mail (для документов):

×

×

Заказать услугу

Для заказа данной услуги требуется консультация со специалистом и уточнение деталей. Пожалуйста, заполните форму ниже и наш бизнес-консультант перезвонит Вам.

Имя:*

Телефон:*

E-mail (для документов):

×
MyMetal доска объявлений по металлу Международный промышленный портал ПВ.РФ